К основному контенту

Рыбалко Антон Антонович

Вы ничего не это, а я вот...
У тебя, что в коленях застряет?
Рисунок рисовать можно не надо.
Если кому непонятно - больше объяснять не буду.
А внутрь источника я влезть не могу.
Сейчас более энергичные будут снова выйти.
Хотя вы его уже и еще...
Если я буду подталкивать шарик рукой, под действием внешней силы...
Внимательно изменяющийся магнитный поток...
Ток для тебя уже должен кончится.
И мусолят в выпускном классе с закрытыми глазами...
Не можете сокращать слова - сокращайте буквы.
Два слова сюда.
Ну, это все оттого и потому что.
В этой задаче некоторые стоп и остановились.
Номер два треугольника.
Десять сантиметров записали?
Вакуум на вакуум будет единица.
Если быстро, то черезвычайно быстро.
Задачи с рисунком рисовать.
Последний штрих заслушаем.
Ему раз, ему два...
0,1 несколько Ом.
Вы быстрее до свидания.
Несколько записали?
Задаешь глупый вопрос, получаешь глупый ответ.
А, что ты хотел?
Ну, я вам на элементарных пальцах покажу.
Совершенно шестая ЭДС.
Там не трогать или очень осторжно.
Джоуль на джоуль сокращаем - получаем копейки.
Когда говорит учитель очень умные сидят.
Это стираем сюда.
Снизу приварено отверстие.
Сегодня я не это, потом...
Ну теперь болтовню и быстро в темпе.
А то ему не ясно,почему точка на экране то ярче то светлее.
Я не к вам, я к людям обращаюсь.
Ну, вы, как ни разу не грамотные.
Факультатив уходит на понедельник.
Задаешь и без всяких здесь.
С очень кислым видом в оценке.
Семь маленьких делений на один вольт - получаем семь маленьких вольтов.
Очень быстро, тут нечего.
Проведите мысленно черту - там у вас линейки есть.
Вы не какайте, а в быстром темпе.
Я маленький ньюанс.
Наверное рабочий ход не успею, в учебнике его нет, а спрашивать буду обязательно.
Раз спрошу, два спрошу, поставлю оценку, а потом лишь объяснять буду.
Антенна приняла, ха, она что: "Ам, ам!"
Я ничего, только очень и кратко.
Внимательно предупреждаю.
Плюс - меньше, минус - больше.
Время между равняется два времени туда.
Зрительная труба - маленький телескоп, а телескоп - большая зрительная труба.
Оттенков света бесконечно далеко.
Я тут не все, я тут только выборочно всех у вас.
Еще древние наблюдали капли бензина в лужах.
Что это вы: "Что?"
А теперь посмотрим на сбоку.
Падая вот на эту отверстие.
Сфотографируем плоское лицо.
Освещаем, освещаем, внимательно освещаем.
Сейчас мы его на прямых ногах заставим выйти.
Последние две минуты, а потом вернемся вперед.
И дальше будет и выходит снова.
Все показываю сюда.
Следующий вопрос зарисуйте в тетрадь.
Хорошая идея, только очень длинная.
Эй, вы трое, а ну-ка оба встаньте.
Сейчас в журнал дакнешь.
Потенциал будет где-то сбоку.
Если мысленно рассечем, что увидим?
Проводник длинной один мметр и площадью поперечного сечения один квадратный метр, показываю.
Удельная плотность поверхностного сечения.
Вода течет и отсюда вытекает вывод.
Это выводится примерно из опыта.
Табуретке четыре раза объяснишь и та поймет.
В следуюший раз будет в журнал на уровне седьмого класса.
Я, конечно, бываю не прав, но этого не бывает.
Что я здесь, прямо таки, как клоун?!
Вы должны это знать, как пять своих облупленных пальцев.
Довольно разогнанное поле, на него показываю - вот оно.
Цифра номер три.
Вольтметр идеально идеальный.
Рисуем грубую модель.
Несколько нет.
Очень больше.
Ситема отсчета - я.
Стержень длиной один метра.
Угол небольшой и центральный.
Наша задача в этой задаче.
Роль лампочки играет гальванометр.
От того и к тому же.
Записали условие? Вот и все решение!
Я вам в рот а вы - ам!
Эффект заключается в том, что он заключается...
Мы знаем: пункт первый...
Такое может быть, но по закону сохранения энергии такого быть не может.
Антена расположена строго определенно.
Можно решать несколько так.
Что значит начинают съезжать? Это значит, что они стояли.
Я покажу все это, а что это - это вы должны знать.
Здесь скорость больше и большая.
Вы будете друг друга взаимно опрашивать.
Если я унесу предмет в бесконечность...
Смотрим непосредственно за лупой.
Сначала запишем, а потом, может быть, подумаем.
Задача номер следующий.
Доведем все до абсурда, как это всегда делается в дифференциальном исчислении.
Сначала я буду рассказывать или двоечники?
На лекции по высшей математике жевать нельзя.
Где ты был, когда тебя не было?
И в этом унитазе можно увидеть весь мир.
Сумма прямоугольников...
Чтобы стать математиком нужно все время что-то переписывать.
Не буду я ждать! Вы просрачиваете.
Если подставить решение в уравнение, то оно будет его удовлетворять.
Какие могут быть функции? Самые любые.
Ранг матрицы не изменяется от того записывают ли ее по строкам или по строкам.
Чему равна площадь усеченного эллипса?
Сейчас я буду доказывать "тогда".
Девочки, уберите писульки со стола, а то порву!
На транзисторе есть эмиттер и коллектор. Эмиттер я буду называть давалкой, а коллектор - собиралкой. На давалке есть дырки. Теперь скажите, чего притягивает давалка с дыркою?
Адрес редакции: 663300 г. Норильск, ул. Севастопольская 8a, а дальше спросите у любого - покажут.
Ну мне уже насточертело распинаться перед вами...
Где моя кастрюлька?...
Пойду отолью там, чтобы здесь на вас не брызгало...(про кастрюльку)
Постой на прямых коленках...
Два божьих правила: первое, второе и третье...
Это я вам сейчас потом объясню...
Последняя задача,... самая последняя задача,... ну и наконец самая последняя.
Все сюда!
Двести процентов внимания на доску...
Железно сто процентов...
Почему все пишут когда учитель диктует?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Прокрастинол

Вы делаете всё чересчур вовремя? Всегда всё успеваете и у Вас из-за этого куча свободного времени? Все считают что на Вас всегда можно положиться? Вас никогда ничего не тревожит? Вам поможет препарат ПРОКРАСТИНОЛ! Прокрастинол поможет вам отложить все важные дела на потом! Ведь работа не волк, в лес не убежит, поэтому живите сегодняшним днем — отложите проблемы на завтра! — Прокрастинол помог мне сменить 5 работ за последний год, — говорит программист Паша — Благодаря Прокрастинолу я нашла оправдание своему безделью, — рассказывает менеджер по продажам Лена. Прокрастинол одобрен ассоциацией прокрастинаторов России и всего мира, он не вызывает физического привыкания и почти не имеет побочных эффектов. Спросите завтра в аптеках города.

Гоа, Индия

Индия Это такая страна, которую надо посетить хотя бы раз в жизни. Её невозможно описать словами, её надо увидеть глазами, услышать ушами, потрогать рукам и попробовать ртом. Говорят: Индия — страна контрастов. Напротив пятизвездочного отеля может стоять непонятная лачуга в которой возможно кто-то живет. Говорят: Индия — страна бедная, но индусы — люди богатые. Мимо группы бездомных, изо дня в день сидящих под деревом могут разъезжать BMW X5 и прочие мазды. Говорят: В Индии жуткая антисанитария. Найти урны, туалетную бумагу или мыло не представляется возможным. Водопроводную воду пить категорически запрещается. Подтухшее мясо подают с огромным количеством специй. А лёд для коктейлей колят прямо на песке. Я уж не буду говорить про реку Ганг , в которой хоронят, купают, стирают, испражняются и из которой тут же пьют. Говорят: Гоа — индийская прививка. В Гоа тоже нищета, грязь, антисанитария и прочие индийские прелести, только в меньших масштабах. Поэтому знакомс

Эти прекрасные изгибы

Traditional camber Изначально сноуборд имел выпуклый прогиб, который находиться между двумя точками соприкосновения со снегом - нос и хвост: Такая форма произошла от лыж, где требовалось регулировать степень (величину) соприкосновения канта с поверхностью в зависимости от давления. Так же это позволяло улучшить отдачу при переходе с одного поворота в другой. Но такой прогиб хорошо работает только при наличии одной точки давления (лыжный ботинок). Сноуборд же имеет две точки давления, оставляя среднюю часть доски незагруженной, то есть существует мертвая зона располагающаяся между ног. Именно к такому выводу пришли производители сноубордов примерно в конце 2007, решив изменить прогиб доски на обратный. Reverse camber Обратный прогиб фокусирует давление канта между ног, оживляя мертвую зону, и при этом разгружает концы доски что отлично подходит для джиба и приземлений. Концы доски получаются приподнятыми, что позволяет доске всплывать в пухялке. Такой прогиб совершенно п